Всем известны анекдоты про эстонцев. Видимо, в характере представителей прибалтийских народов действительно присутствует некая величественная неспешность. Потом что появление такого фильма, как «Зеро 2», пускай не эстонского, а литовского, можно объяснить только с помощью неполиткорректного анекдота.
Судите сами: трехчастная структура с нелинейным изложением. Каждая часть имеет свое название. Сама криминальная история о трех частях крутиться вокруг чемоданчика с благами, а главные персонажи — два наемных убивца. Один из них, кроме всего прочего, в костюме и галстуке.
Ну, и далее по тексту, но самая главная деталь — что фильм вышел на экраны в январе 2010 года. Для сравнения, русские режиссеры окончательно наигрались в «Тарантину» году этак в 2007-м. (Если взять за точку отсчета последний по времени «тарантиноподобный» российский фильм «Семь кабинок» Дмитрия Месхиева.) Зачем было снимать «Зеро 2», непонятно: для пародии он элементарно не смешной, для признания в любви любимому мастеру — лишен художественных достоинств. Удалось же Гаю Риччи создать из готовых тарантиновских схем свой собственный, более-менее узнаваемый стиль. Единственная находка — обильный русский мат, но как уверяет режиссер, в Литве так все говорят.
В общем, ноль — он и в Латвии ноль. Остается надеяться на то, чтобы свой Тарантино не объявился в украинском кино, потому что это будет уже не анекдот, а пиздец. Спасибо за внимание.
Судите сами: трехчастная структура с нелинейным изложением. Каждая часть имеет свое название. Сама криминальная история о трех частях крутиться вокруг чемоданчика с благами, а главные персонажи — два наемных убивца. Один из них, кроме всего прочего, в костюме и галстуке.
Ну, и далее по тексту, но самая главная деталь — что фильм вышел на экраны в январе 2010 года. Для сравнения, русские режиссеры окончательно наигрались в «Тарантину» году этак в 2007-м. (Если взять за точку отсчета последний по времени «тарантиноподобный» российский фильм «Семь кабинок» Дмитрия Месхиева.) Зачем было снимать «Зеро 2», непонятно: для пародии он элементарно не смешной, для признания в любви любимому мастеру — лишен художественных достоинств. Удалось же Гаю Риччи создать из готовых тарантиновских схем свой собственный, более-менее узнаваемый стиль. Единственная находка — обильный русский мат, но как уверяет режиссер, в Литве так все говорят.
В общем, ноль — он и в Латвии ноль. Остается надеяться на то, чтобы свой Тарантино не объявился в украинском кино, потому что это будет уже не анекдот, а пиздец. Спасибо за внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий