...именно третья часть. Здесь наконец-то стиль Рёфна засиял, как безумный бриллиант, цитируя ветхую рок-н-ролльную классику, и начал выкристаллизовываться его специфический, очень черный юмор. Например, сцена, в которой серб потрошит албанца - это просто пиздец. Или перебивки сцен разборок со сценами дня рождения дочери - очень смешная монтажная пародия на "Крестного отца". (А Рёфн, как я читал, большой фанат Голливуда 70-х, как и я, собсно; если вы обратили внимание, в "Блидере" герои смотрят "Техаскую резню бензопилой" - любимый фильм самого Рёфна.)
Я уже не говорю о том, что в фильме, действие которого происходит в Копенгагене, нет ни одного героя-датчанина) И напоследок - прекрасный финал, особенно неожиданный для тех, кто помнит финал первой части.
Там еще много есть фантастических просто перлов, жаль, сейчас нет времени обо всем подробно отписать. Планирую на новогодние каникулы сочинить большой обзор фильмов Рёфна, тогда уже разберу все его картины тщательно и подробно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий